Приветствуем вас!

Рассылки ваших предложений по контактным-формам сайтов фирм по всем доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылку по формам обратной связи сайтов фирм Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наша программа разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn